Дизайн бутикаДизайн бутикаДизайн бутикаДизайн бутикаДизайн бутикаДизайн бутикаДизайн бутикаДизайн бутика
Портфолио -> Элитный дизайн интерьера -> Дизайн бутика. "BIBISARA"
Смотрите также:

Дизайн бутика

Дизайн бутика "BIBISARA" от дизайн студии интерьера Анны Михеевой. Алматы.

          Дизайн бутика - магазина женской одежды. 
          Хорошо спланированный магазин с профессионально выполненным дизайном позволяет максимально увеличить объем продаж. Каждый квадратный метр такой торговой площади в магазине приносит каждодневную прибыль. 
           Качественный товар является ключевым моментом в популярности магазина, также как квалифицированная помощь продавцов-консультантов занимает не последнее место. Но обустройство помещения играет ведущую роль в психологии продаж, в формировании спроса и в реализации товара. Дизайн магазина женской одежды это часть маркетинговой стратегии успешного сбыта, поэтому он требует серьезного подхода.
           Дизайн бутика - магазина женской одежды: концептуальный мультипроект.
          Правильное оформление магазина отвечает двум требованиям. Во-первых, дизайн должен соответствовать ассортименту и быть ориентированным на целевых покупателей. Во-вторых, грамотная организация площадки всегда выгодно преподносит достоинства, скрывает недостатки помещения. 
          Например, дизайн бутика свадебных и вечерних нарядов должен быть праздничным и торжественным, а салон по продаже джинсовой одежды молодежным и креативным. При этом все интерьеры должны быть рассчитаны на покупателей с определенными доходами. Элитные бутики могут быть разработаны в самых шикарных стилях с использованием дорогих отделочных материалов, мебели и аксессуаров.
          Магазины стоковых вещей потребуют лаконичных решений, сконцентрировав внимание на удобном зонировании. Услуги дизайнера интерьера в планировке и оформлении магазина
          Многозадачные "продающие" дизайны требуют участия специалистов.
          Профессиональный дизайнер с большим опытом сможет не только грамотно составить и воплотить сложный проект, но и сделать магазин оригинальным, удобным, узнаваемым и самое главное продающим.
          Разработка схемы и дизайна розничного магазина обязательно потребует специальных знаний. Любой проект начинается с эскиза, который составляется с учетом всех вышеуказанных условий. 
           Но помимо этого понадобятся специальные знания:
           1. понимание спецификации и архитектуры здания и пространства;
          2. расчеты площади на количество покупателей;
          3. учет направления потока клиентов и планировка размещения продуктов.
          Вдумчивое планирование и оформление позволяет специалистам создать несколько вариантов макета магазина, которые будут побуждать клиентов к покупке товаров. Не подготовленный человек, не обладающий знаниями и навыками в данной сфере, не сможет справиться с этим. Безусловно, услуги дизайнера имеют свою цену, но это тот случай, когда вложение окупится с лихвой. Дизайн студия Анны Михеевой в Алматы готова выполнить самый трудный проект магазина женской одежды, помочь вашему бизнесу обрести популярность, подняться на новую ступень развития.
          Первый этап дизайна интерьера магазина женской одежды разработка плана.
          Удачным оформление магазина женской одежды можно считать в том случае, когда клиентам не нужно напрягаться, чтобы увидеть все предлагаемые продукты. Для того чтобы просмотр ассортимента доставлял удовольствие, а поиск нужной вещи был максимально облегченным тщательно разрабатывается план помещения. Каждая планировка зависит от типа продаваемой продукции, местоположения помещения и от того, сколько владелец бизнеса может позволить себе вложить в дизайн помещения.
          Главный принцип планирования магазина одежды для женщин соблюдение идеального баланса между создаваемым комфортом для покупателей и увеличением доходов предприятия. Если учитываются интересы только продавца, то эффект может стать обратным: магазин станет убыточным. Статистика доказывает, что розничные продавцы, которые оборудуют и оформляют помещения с ориентиром на потребительские нужды, имеют более высокий процент продаж. Они добиваются большего товарооборота и популярности даже на весьма скромной площади. В отличие от тех, кто этого не делает.
         При разработке плана в первую очередь определяется размер и местоположение каждого отдела товаров, любые постоянные структуры, размещение электрических приборов. Определяются места повышенного трафика клиентов. Например, некоторые розничные продавцы практикуют выкладку товара на больших столах, установленных в центре торгового зала и между полками. Это способствует тому, что внимание покупателя концентрируется на определенном виде продукции, но уменьшает пространство для потока клиентов к другим предлагаемым товарам. Как правило, люди избегают переполненных магазинов, предпочитая более свободные и широкие проходы, которые снижают уровень стресса.
          Магазин для женщин особенно нуждается в эффективном планировании пространства, так как прекрасная половина человечества зачастую руководствуется эмоциями в оценке помещения: хорошая обзорность, быстрое перемещение по магазину и удобное размещение предметов может значительно повлиять на успешность торговли. Например, в бутике есть потрясающий товар, но ужасный мерчендайзинг. Секция кожгалантереи и аксессуаров находится в задней части магазина, куда можно попасть, пройдя через весь зал. Это снижает покупательский спрос. Установка стоек с аксессуарами у каждого отдела и у кассовой зоны не только повышает покупательский интерес, но и повышает продажи.
         Основные стилистические приемы и элементы интерьера магазина женской одежды
         Одним из самых творческих и интересных аспектов запуска магазина является дизайн, основанный на визуальном мерчандайзинге. Это означает, что все в интерьере должно привлекать потенциального клиента. От вывески и витрины до полок с товаром. Стиль магазина женской одежды
          Оформление магазина женской одежды основывается в большинстве случаев на конкретном бренде или марке продуктов. В этих случаях выбор стиля и цветовых решений заключаются в том, чтобы подчеркнуть принадлежность торгового помещения к определенной фирме, максимально привлечь внимание покупателей к качеству товара, его престижности. Если магазин предлагает большой ассортимент одежды от разных производителей, то дизайн магазина может быть разработан в разных вариантах:
          1. назначение одежды (спортивный, деловой, элегантный, городской стиль);
          2. возрастная категория покупателей (магазин для молодежи, будущих мам и т.д.);
          3. ценовые характеристики (дорогой бутик, сток-центр);
          4. ситуационный или тематический вариант (свадьба, торжество).
          Минималистические вешалки и кронштейны, а также встроенная простая мебель отличная основа для молодежных магазинов одежды. Динамичная функция интерьеров в таких случаях превосходно подчеркивает большие и правильные формы пространства. Эти своего рода полигоны, которые создают иллюзию простора, побуждают покупателей обойти как можно больше прилавков.
          Необычные манекены, демонстрирующие предметы из натуральных и дорогих тканей, а также глянцевые или обитые бархатом подиумы среди твердых и холодных текстур стекла и мрамора прекрасный интерьер для бутика современной женской одежды. Такое оформление дает много информации для клиентов, приглашая их в мир мягких и богатых, блестящих и роскошных материалов. Контраст текстур выигрышный фон для тех случаев, когда необходимо подчеркнуть достоинства продукции.
          Дизайн магазина коктейльных и маленьких черных платьев может основываться на форме песочных часов, отображенной в построении схемы бутика, в отделке и мебели. Две облицовочные стенки окрашиваются в контрастные цвета: черный и белый, черный и золотой. Серебристые или желтые металлические элементы в дизайне отлично поддержат тему, придав магазину необычайный лоск.
          Настенная графика, фотообои и изображения моделей прекрасный выбор для магазинов одежды, которые хотят привлечь больше клиентов со средней и большой покупательной способностью. Такой дизайн не только фокусирует внимание людей на трендовых моделях, но имеет вспомогательное значение. Он помогает дамам найти свой образ, подобрать одежду должным образом.
         Дизайн бутика "BIBISARA" от дизайн студии интерьера Анны Михеевой. Алматы.