Дизайн женского бутикаДизайн женского бутикаДизайн женского бутикаДизайн женского бутикаДизайн женского бутика
Портфолио -> Элитный дизайн интерьера -> Дизайн женского бутика " adili"

Заказчик данного объекта оставил отзыв о нашей работе. Текст отзыва Вы можете прочитать на данной странице.

Смотрите также:

Дизайн женского бутика

Дизайн женского бутика, от дизайн студии интерьера Анны Михеевой. Алматы.

Витрина - лицо магазина. Это представление не только товара, но и всей атмосферы бутика женской одежды. Чистый дизайн создает визуальный интерес к торговой площадке, создавая эффект "окна" в мир брендов и красоты.

Оформление витрины - самая сложная часть проектирования магазина. Она дает зрителю всю информацию об ассортименте, предоставляя возможность остановиться, ознакомится с лучшими товарами. Витрина должна привлечь внимание, создать особое настроение у зрителя, приглашая его заняться приятными покупками. 

В просторных торговых залах следует использовать прозрачные витрины. Они открывают обзор на весь магазин, визуально увеличивают пространство. Если магазинчик не слишком большой, то подойдут закрытые витрины, оформленные в духе общего дизайна. Для стильных бутиков оптимальными будут витрины с установленными манекенами или стилизованными вешалками, полками, кронштейнами, на которых следует размещать разнообразные модели одежды. В таком случае покупательницам будет проще выбрать нужную одежду.

Размещать слишком дорогие образцы товара на витринах нет нужды, так как недоступные по сумме товары отпугивают самый большой класс потребителей со средними доходами.

Примерочные кабинки и зеркала

Кабинки для примерки одежды должны находиться недалеко от основных зон размещения товара. Количество их зависит от площади помещения. Каждая примерочная должна быть просторной и комфортной. Пространство внутри следует оборудовать большим зеркалом, пуфами, крючками, вешалками, полками для личных вещей, удобно регулируемыми занавесями. Оформляются кабинки в общем стиле интерьера.

Зеркала в магазине не только украшают интерьер, визуально раздвигая рамки, придавая самой маленькой комнате эффект перспективы. Они выполняют утилитарную функцию, помогая клиентам быстро примерить одежду, выбрать нужный цвет и фасон. Несколько зеркал в полный рост в зонах выкладки товаров сделают процесс покупки приятнее.

Освещение

Роль освещения в магазине женской одежды – привлечь внимание к определенному товару, выделить особые зоны, где предлагаются товары со скидками. Стандартный вариант размещения осветительных приборов: общий зал освещен не слишком ярко, а мощные световые потоки направлены на отделы распродаж, конкретные предметы. Чтобы еще более привлечь внимание покупателя стоит использовать варианты подсветки столов, кронштейнов, полок снизу. Самый выразительный и эффектный свет придают металлогалогеновые лампы, а для четкого точечного освещения подойдут светодиодные приборы.

Музыкальное сопровождение

Музыка может создать праздничную атмосферу, вызывая эмоциональный подъем у посетителей. Но она же может стать неприятным элементом, который может отпугнуть людей, отвлекать их от продукции. Подбор репертуара должен проводиться очень тщательно. Учитывать направленность самого магазина крайне важно. Для деловых людей будет приятнее совершать покупки под классическую музыку, для молодежи подойдут романтические мелодии, а для спортивных магазинов - зажигательные ритмы.

Заключение

Магазин женской одежды не стоит перегружать ни товаром, ни элементами дизайна. У покупательниц при посещении бутика не должно возникать ощущение захламленности. Наоборот, большие просторные залы создают праздничную атмосферу, делают настроение приподнятым, а само помещение кажется более презентабельным. "Облегченный" дизайн всегда подчеркивает эксклюзивность и безупречное качество продукции.

Главное - выдержанный стиль, красота и простота интерьера. Ведь дамские магазины - особая история, где все должно быть подчинено изысканному вкусу и утонченной эстетике. Только стильный дизайн с продуманным интерьером, выполненный командой профессиональных дизайнеров, сделает магазин любимым и популярным у  женщин всех возрастов.

Дизайн студия интерьера Анны Михеевой. Алматы.