Дизайн гостиницыДизайн гостиницыДизайн гостиницыДизайн гостиницыДизайн гостиницыДизайн гостиницыДизайн гостиницыДизайн гостиницыДизайн гостиницыДизайн гостиницы
Портфолио -> Элитный дизайн -> Дизайн гостиницы

Заказчик данного объекта оставил отзыв о нашей работе. Текст отзыва Вы можете прочитать на данной странице.

Смотрите также:

Дизайн гостиницы

Дизайн гостиницы от студии интерьера Анны Михеевой, в Алматы.


Дизайн гостиницы от профессионалов
Начало статьи, продолжение ЗДЕСЬ
Интерьер гостиницы должен сочетать в себе высокую функциональность и достойный комфорт, а в эстетическом плане - уникальный дизайн и престижный современный вид. 
Профессиональные мастера по разработке и оформлению интерьеров гостиниц, например, дизайн студия Анны Михеевой в Алматы, способны создать наиболее гармоничный, привлекательный для клиентов и владельцев заведения проект. Знания и опыт специалистов направлены на то, чтобы каждый дизайн гостинцы стал ключевым элементом успеха и популярности всего бизнеса.

Дизайн гостинцы в первую очередь должен отражать статус и специализацию здания. Поэтому в самом начале работ необходимо выяснить - каково назначение гостиницы. В спа-отелях, бизнес-отелях, мини-отелях для туристов, мини-гостиницах для командировочных, фешенебельных гостиницах для состоятельных людей дизайнерские решения будут разноплановыми. 
Специфика заведений также повлияет на дизайн гостиницы, так как потребности обычных путешественников могут значительно отличаться от запросов престижной публики, которая прибывает в отель с домашними животными. В зависимости от класса гостиницы выбирается стиль, отделочные материалы, комплектация мебелью, техникой и аксессуарами.

Бизнес-технологии в дизайне гостиниц
Гостиницы - особенное место, где люди больше всего ценят комфорт, сервис и заботу о себе. Оценка гостиниц всегда субъективная. Но есть то, что на 100% влияет на популярность и узнаваемость любого отеля. Это его дизайн. Он может оттолкнуть, а может навсегда завоевать сердца людей так, что они не захотят больше останавливаться в иных отелях. Поэтому первая заповедь владельца гостиничного бизнеса - один раз инвестируете в дизайн, который будет работать на гостиницу вечно.

Как создать превосходный во всех областях дизайн гостиницы? Прибыльность проекта, стиль и эргономика - три кита, на которых держится любой успешный гостиничный проект. Чтобы создать отель, который приносит прибыль своим владельцам, а постояльцам - спокойствие, уют и радость, необходимо начать с главного - целевой аудитории. 
Как только определится потребительский класс заведения, так можно приступать к замерам имеющей площади, ведь рачительное использование пространства позволяет максимально эффективно проработать стиль, обустройство, не вкладываться в излишние материалы и технологии. Далее можно переходить к другим этапам разработки и воплощения проекта.

Перед утверждением планировки и стиля выясните следующие вопросы:

1. Сколько входов и окон должна иметь гостиница (фойе, комнаты)?
2. Существует ли необходимость устраивать отдельный вход для ресторана, чтобы его могли посещать гости, не проживающие в отеле?
3. Как спроектировать конференц-зал и помещение для кухни, чтобы использовать зону для конференций в качестве банкетного зала?
4. Как максимально комфортно обустроить лобби - место для ожидания и переговоров?
5. Куда поместить большую группу гостей, приехавших для посещения тематического мероприятия?
6. Сколько потребуется мебели, и какую высоту кроватей выбрать?
7. Как создать оптимальное освещение с возможностью настройки и регулировки?

Эти элементы важны в проектировании, так как они повлияют на то, во сколько обойдется строительство, отделка, меблировка, обслуживание отеля. Помимо этих моментов в дизайне гостиниц учитывается ежедневный поток посетителей, количество персонала, режимы плановой уборки, работа службы безопасности и охраны. Лучший способ включить все данные в будущий проект - провести маркетинговое исследование на базе статистики существующих успешных отелей. В любом случае нюансы гостиничного бизнеса не должны быть оставлены без внимания, так как они повлияют на популярность и доходность отеля.

Комфорт + прибыльная эстетика = лучший дизайн гостиницы

Формулу идеального дизайна гостиницы можно было бы представить как: комфорт + прибыльная эстетика. Но, начиная проект с нуля, необходимо учитывать интересы не только гостей, но и персонала. Без качественного сервиса и отлаженной работы служащих весь проект может стать убыточным. Гости гостиницы должны чувствовать себя желанными в отеле. Забота о посетителях - главная цель отеля. Предоставить максимальный комфорт так, чтобы ничто не напрягало человека, не отвлекало от цели приезда – задача первой величины, которая впоследствии даст прекрасные плоды. Ваша гостиница станет пользоваться постоянно высоким спросом. Поэтому нужно тщательно:

1. Продумать внутреннюю логистику обитателей отеля и работников заведения;
2. Укомплектовать номера, общие и служебные пространства.

Отдельный разговор о привлекательном и узнаваемом оформлении. Стиль должен быть индивидуальным, но вместе с тем приятным и интуитивно понятным каждому приезжему. Дизайн гостиницы призван восхищать, улучшать качество жизни, настраивать на положительные эмоции. Только в таком варианте он будет прибыльным.

Создать безупречный дизайн помогают современные тенденции, классические примеры, а также соблюдение баланса между практичностью и красотой. При этом обязательно учитывайте, что интерьер должен быть безопасным, выдерживать большие и продолжительные нагрузки. Дешевые материалы и излишние декорации в гостиничных проектах - это то, за что скупой заплатит дважды. Лучше всего выбирать:

1. Материалы коммерческого класса, которые справляются с высокой интенсивностью при эксплуатации;
2. Материалы, которые устойчивы к грязи и влаге, неприхотливые в обиходе, легко очищаемые;
3. Антивандальные варианты;
4. Пожароустойчивые.

Перевес в дизайне в сторону рациональности недопустим. Действовать надо с ориентиром на то, что популярность любого бренда зависит от легкой узнаваемости. Особенно на первых порах владельцам гостиницы потребуется масса фантазии, терпения и даже личной харизмы, чтобы раскрутить гостиницу. Интерьер, конечно, должен быть уникальным настолько, чтобы пробуждать эмоции гостей. Побывавшие в вашем отеле люди, непременно захотят поделиться своими впечатлениями с близкими и родными, отослав им фотографии и видео гостиницы.

Простимулировать положительные эмоции должен в большей степени дизайн заведения. Но кто будет посылать фото дивана или растения в горшке, которыми никого не удивишь? Поэтому обдумывайте фишки гостинцы. Фонтаны, бассейны, аквариумы, инсталляции, тематический дизайн или музей под открытым небом - все истории будут работать на статус отеля.

Еще один способ привлечь внимание гостей - создать субкультурное пространство. Особую атмосферу для целевой аудитории. К примеру, если вы открываете бутик-отель, то оформление непременно должно быть модным, связанным с фешн средой. Отлично, если в такой гостинице будет своя сеть бутиков или гостям будут предложены клиентские карты или скидочные купоны.

Музыкальному отелю понадобятся залы с хорошей акустикой, элитным заведениям - деликатный сервис и респектабельные покои, семейным мини-отелям - детские площадки, игровые клубы и веселые аниматоры. Если заведение принадлежит крупной компании или является сетевым проектом, то в дизайне нужно придерживаться корпоративной этики и эстетики. Дизайн по жесткому регламенту во многом упрощает работу, но в целом требует более кропотливого подбора отделки, мебели.
Начало статьи, продолжение ЗДЕСЬ